Breitling пришел в Китай

03.12.2018

Швейцарский часовой бренд организовал в Пекине роскошный гала-вечер в честь своего выхода на китайский рынок. По красной дорожке перед входом в Феникс-Центр прошлись кинозвезды Брэд Питт и Дэниэл Ву, представители так называемого Киноотряда Breitling из новой рекламной кампании 360° #squadonamission. Ее автор, фотограф и режиссер Питер Линдберг, в паре с президентом Breitling Жоржем Керном, присоединились к актерам на открытии торжества.

«Сегодняшний вечер открывает новую главу для Breitling, – обратился с речью к присутствующим Жорж Керн. – Всего пару месяцев назад здесь в Пекине был открыт первый в Азии флагманский бутик, а сейчас мы работаем над расширением онлайн и цифрового присутствия вместе с нашим стратегическим партнером Alibaba в виде нового онлайн-магазина Breitling».

Пользуясь случаем компания представила часы из новой линейки Premier, созданной для людей действия, цели и стиля.

Оригинальные Premier были придуманы в 1940-е годы – тогда они стали первыми по-настоящему элегантными часами, а не только «инструментом для профессионалов», за что и полюбились ценителям. Новая коллекция Premier заново знакомит публику с этой изысканностью и наполняет ее сферой «земли» (в противовес «воздуху» и «воде», двум другим «фирменным сферам» Breitling). Одна из выдающихся моделей линейки – Premier B01 Chronograph 42 Bentley British Racing Green – хронограф, который отмечает партнерство Breitling с легендарным британским автомобильным брендом.

Также компания, получившая мировую известность благодаря часам для летчиков, в том числе знаменитым Navitimer, продемонстрировала собравшимся две модели авиационных часов, которые будут выпущены в следующем году и посвящены истории легендарного истребителя Curtiss P-40.